Выхлопная система автомобиля, её задачи и ремонт.

  1. Основные узлы выхлопной системы транспортного средства
  • Предназначена выхлопная система для выпуска из двигателя внутреннего сгорания газа выделяемого при сгорании топлива. Выхлопная система состои:
  • Выпускной коллектор. Предназначен для сбора выхлопных газов одну трубу.
  • Нейтрализатор – каталитический конвертер. Предназначен  дожигать угарный газ, что позволяет снизить выбросы вредных веществ.
  • Глушитель. Снижает  уровень шума при выходе выхлопных газов ДВС.
  1. Ремонт выхлопной системы автомобилей

Обращаем Ваше внимание! Ремонт выхлопной системы, особенно, как катализатор, не рекомендуется «народным» способом. В частности: замена катализатора «аналогом». Следствием может стать снижение мощности, правильной работы системы управления двигателем.

При неисправности вы услышите, более громкие звуки, это значит, требуется ремонт выхлопной системы.

Более точно можно найти причину, подняв машину на подъемнике, или на яме, визуально. Основные причины бывают две: механическое повреждение и постоянная работа, это воздействие высокой температуры, химического свойства изнутри  и внешнего воздействия агрессивной среды.

  1. Ремонт выхлопной системы
  • Если при осмотре не обнаружено внешних повреждений, скорее всего причиной может быть неисправность во внутреннем резонаторе. В данном  случае  производится полная замена резонатора.
  • При прогорании элементов глушителя малого размера, производится ремонт с помощью температура стойкого герметика.
  • При прогорании элементов глушителя большого размера, используется стеклоткань для латки и эпоксидная смола.
  • При прогорании элементов глушителя в местах соединения труб, для устранения этой неисправности применяется: либо сварка, либо специальный состав смол.