Замена шаровых опор

Замена рулевых наконечников

Замена сайленблоков рычагов и рычягов всборе

Замена стоек и опор стоек

И так далее…

 

Полный перечень работ и подробности можно уточнить по тел: 291-23-23.

Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортабельность поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет «на руку» автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.

Подвеску машины разделяют на зависимую  и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого, например правое переднее колесо влияет на перемещение правого левого колеса, и наоборот. Главное преимущество зависимой подвески, то что она имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга. Она обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего завоевала распространение на всех современных транспортных средствах.

К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования. Она должна обладать простой конструкцией, быть малых размеров, и в тоже время быть надежной и выдерживать большие усилия. Для этого инженеры всех мировых автомобильных компаний тщательно настраивают кинематику подвески, чтобы добиться высокой точности управления и достичь максимальной активной безопасности.

Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте.

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что «тормоза придумали трусы», ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих. Так что тормозная система в вашей машине должна всегда быть в исправном состоянии.

Тормозная система предназначена для замедления автомобиля или для его полной остановки и состоит из ряда деталей и компонентов. Среди них можно отметить: тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, а также все приводы тормозов. На всех современных автомобилях нашли применение фрикционные тормоза, которые основываются на принципе применения силы трения неподвижной детали о подвижную (например, колодки трутся об барабанили тормозной диск). Также тормоза необходимы чтобы удерживать транспортного средства в неподвижном состоянии, например на склоне. Тормозную систему автомобиля можно разделить на две: рабочую (для снижения скорости или для останова машины) и стояночную (для удержания автомобиля на неровной поверхности).

Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля. В общем, если руль повернуть вправо, то происходит работа рулевого управления, которое поворачивает колеса автомобиля тоже в правую сторону. Чем больше угол поворота руля, темна больший угол поворачиваются управляемые колеса.

Главное требование которое предъявляется к рулевому управления современного автомобиля — это надежность и точность работы. Это означает, что если неисправно рулевое управление, то это может привести к печальным последствиям, ведь машина становиться полностью неуправляемой. Еще основное требование — это точность управления, т. е. при повороте руля, колеса должны сразу же, а не с задержкой, поворачиваться на определенный угол, который точно соответствует углу поворота рулевого колеса.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. На данный момент наиболее распространены следующие типы рулевых механизмов: винт-гайка, червяк-ролик и рейка-сектор. Данные механизмы относятся к механическим, но в последнее время крупнейшие производители автомашин хотят заменить механическое рулевое управление на электронное. Т.е. не будет никаких механических тяг и приводов, будет только блок управления, который согласно изменению положения руля будет поворачивать колеса машины с помощью электромоторов

Трансмиссия автомобиля — совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Она предназначена для изменения величины крутящего момента, а также для изменения направления движения. Если мы имеем переднеприводной автомобиль, то крутящий момент от мотора к колесам передается на передние колеса, если заднеприводный — то на задние колеса. Также выпускаются автомашины с четырьмя ведущими колесами. Для определения числа ведущих колес существует «колесная формула», которая выглядит приблизительно так: «4×2». Первое число обозначает число всех колес, а второе — число ведущих. В данном примере, у нас имеется всего два ведущих колеса. Колесная формула 4×4 обозначает, что все колеса являются ведущими.

Трансмиссия автомобиля это очень сложный и технологичный механизм, куда входят еще множество таких же сложных механизмов. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепления, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднеприводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей (в простонародье «гранаты»), которые применяются исключительно на переднеприводных автомобилях.

К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей — это бесшумность работы.